Профессионализм, независимость,
конфиденциальность
Профессионализм, независимость,
конфиденциальность

Консультация по услугам

Менеджеры адвокатского бюро с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Адвокатское бюро

Адвокатское бюро "Александра Травянка" создано в 2000 году и было ранее известно, как Юридический центр "Алекс", который в связи с изменениями в законодательстве о формах адвокатской деятельности реогранизовался в Адвокатское бюро "Александра Травянка". Юридический центр «Алекс» был одной из первых фирм в Украине по предоставлению юридических услуг как гражданам, так и субъектам предпринимательства.
Сегодня активная детальность Адвокатского бюро «Александра Травянка» продолжает традицию стоять на защите прав лиц которые нуждаются в правовой помощи.



 

подробнее

П Р Е И М У Щ Е С Т В А

1

Быстрое

2

решение

3

сложных

4

задач

Соответствующий законопроект был принят в первом чтении за основу на заседании ВР 14 ноября

Народные депутаты намерены реформировать систему управления в сфере земельных отношений, отменить лишние разрешения и дублирование процедур проверки документации по землеустройству.

Соответствующий законопроект № 2194 "О внесении изменений в Земельный кодекс Украины и другие законодательные акты относительно усовершенствования системы управления и дерегуляции в сфере земельных отношений" был принят в первом чтении за основу на вечернем заседании Парламента 14 ноября. Это решение поддержали 272 нардепа.

Проектом закона, среди прочего, предложено:

1. Передать земли государственной собственности за пределами населенных пунктов (кроме земель, которые нужны государству для выполнения его функций) в коммунальную собственность сельских, поселковых, городских советов.

2. Установить на законодательном уровне четкий, организационно простой и незатратный механизм порядка установления и фиксирования в Государственном земельном кадастре пределов общин, в том числе объединенных.

3. Предоставить органам местного самоуправления полномочия по изменению целевого назначения земельных участков частной собственности и по утверждению планов детального планирования территории за пределами населенных пунктов.

4. Отказаться от существования специально уполномоченного центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере земельных отношений, с предусмотрением существования центрального органа исполнительной власти, реализующего государственную политику в сфере кадастровой деятельности и геопространственных данных.

5. Отменить институты государственной экспертизы землеустроительной документации и агрохимической паспортизации земель.

5. Отменить полномочия Верховной Рады по согласованию изменения целевого назначения особо ценных земель, исключению земельных участков для размещения и обслуживания зданий и сооружений дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств, представительств международных организаций.

7. На законодательном уровне установить правило, по которому изменение целевого назначения указанных земельных участков не влияет на особый режим использования территорий в пределах территорий и объектов природно-заповедного фонда, а также земель, на которых расположены памятники культурного наследия.

8. Отменить согласование с Кабмином продажи земельных участков несельскохозяйственного назначения государственной и коммунальной собственности иностранным юридическим лицам.

9. Исключить из ЗК Украины нормы, ограничивающие возможность иностранцев и иностранных юридических лиц приобретать свободные от застройки земельные участки несельскохозяйственного назначения за пределами населенных пунктов.

10. Установить правило, по которому особый охранный статус земель, на которых расположены объекты культурного наследия или объекты или территории природно-заповедного фонда, распространяются на земли какого-либо целевого назначения.

11. Ввести проверку документации по землеустройству и оценке земель требованиям нормативно-правовых актов государственными органами по принципу "одного прикосновения" и "молчаливого согласия", где эта публичная проверка должна сочетаться с контролем топологической связности и отсутствия наложения пределов, для чего целесообразно изъять из законодательства требования относительно лишних видов согласований документации (кроме случаев установления и изменения пределов административно-территориальных единиц) и отменить государственную экспертизу документации по землеустройству.

12. Обеспечить отход от бумажной технологии составления документации по землеустройству и технической документации по оценке земель. Предусмотрено, что документация по землеустройству и техническая документация по оценке земель должны разрабатываться исключительно в электронном виде и удостоверяться электронной цифровой подписью разработчика.